Телефон: инструмент выездного маркетинга или средство сдерживания продаж?
Полевой маркетинг: задача улучшения продаж продукта или услуги, она проявляется во многих формах: от дополнительных рекламных акций до выхода на улицы и продажи напрямую клиентам.
На сайте calldog.ru вы можете заказать массовый обзвон своих потенциальных клиентов.
В своем арсенале маркетинговых инструментов полевые маркетинговые агенты находят раздор по телефону. Телефоны могут быть заманчивой стратегией; они охватывают больше людей за меньшие деньги, чем отправка сотрудников для заключения личных сделок. Всего несколько телефонных операторов потенциально могут связаться с тысячами клиентов в день, в то время как при тех же затратах и времени личные продажи достигнут гораздо меньшего числа клиентов. Итак, призыв ясен; телефонный маркетинг достигает гораздо большего числа людей при гораздо меньших затратах.
Недостатком телефонного маркетинга является то, что клиенты обычно находят его чрезвычайно раздражающим. Иметь дело с настойчивым, бестелесным голосом продавца раздражает большинство людей, и продавец сразу же страдает от отсутствия доверия. Чем больше маркетинговых агентств пристают к клиентам телефонными звонками, тем больше они раздражаются и с меньшей вероятностью будут иметь дело с тем, что стало известно как «холодные звонки», впоследствии многие бизнес-клиенты наотрез откажутся вести дела по телефону.
Это можно сравнить с продажами лицом к лицу, когда высококвалифицированный менеджер по продажам тратит время на то, чтобы лично поговорить с клиентом, завоевав его доверие, установив подлинное взаимопонимание и завоевав доверие. Еще один фактор заключается в том, что менеджеры по продажам лицом к лицу, как правило, лучше подготовлены, чем те, кто занимается продажами по телефону; Поскольку природа телепродаж заключается в количестве, а не в качестве, торговый персонал, как правило, менее обучен или мотивирован, чем преданные своему делу продавцы. Продажи по телефону являются гораздо менее удобным подходом к клиенту, и, хотя они охватывают гораздо больше клиентов, как правило, имеют меньший процент успеха, чем личные продажи и маркетинг.
Таким образом, решение должно лежать между охватом максимального количества людей с наименьшими затратами или повышением качества каждой продажи.
Поэтому, особенно при ведении переговоров о крупных продажах с другими предприятиями и торговыми точками, маркетинговые агентства на местах будут выбирать подход лицом к лицу. Однако бывают случаи, когда телефоны могут быть выгодны при проведении продаж.
В течение длительного периода переговоров о продажах, в случае торговой точки, возможно, рассматривающей вопрос о том, стоит ли тратить тысячи фунтов на продукт, процесс будет проходить в виде серии встреч. Таким образом, после первоначального контакта телефон может быть полезен для поддержания открытой линии связи и организации дальнейших встреч без необходимости каждый раз возвращаться к клиенту. Таким образом, дружеские телефонные отношения могут укрепить личные отношения между продавцом и покупателем.
Таким образом, телефон является ценным вспомогательным инструментом для выездного маркетинга, поддерживая личные продажи и экономя часть денег, которые могут потребоваться менеджеру по продажам, чтобы постоянно ездить к клиентам. Однако как чисто инструмент продаж телефон, как правило, безличен и раздражает клиентов, хотя для некоторых снижение затрат может показаться оправданным в свете маркетинговой стратегии их компании.